Как установить автоматику на свои ворота?

Это раньше помимо того, что покупали автоматику для откатных ворот за баснословной ценой, так еще и нанимать для ее установки специальные фирмы.

Стоимость их услуг была и есть не маленькая. А в случае установки своими силами клиент просто терял гарантию на свою автоматику и в случае ошибки при установке либо же поломки привода, приходилось ремонтировать автоматику за свой счет.

В наше время появились такие модели, которые может позволить себе практически каждый. Кроме того, сейчас многие производители сохраняют гарантию даже в случае установки своими силами. Так что можно сэкономить немаленькую сумму.

Ее можно потратить на дополнительные аксессуары, такие как фотоэлементы безопасности либо же сигнальную лампу, а может даже и на то, и на другое.

Процесс монтажа автоматики на откатные ворота

Прежде всего необходимо проложить провода. Рекомендуется это делать еще на этапе установки откатных ворот. Таким образом потом не придется срывать покрытие двора (плитку, бетон или т. п.), поскольку провода лучше прокладывать под проездом. Чтобы их защитить под землей провода залаживают в гофрированную или водопроводную трубу.

Необходимо проложить провода для подключения питания двигателя, а также для питания дополнительных устройств, таких как сигнальная лампа, фотоэлементы, GSM-модуль и т.п.

На следующем этапе необходимо организовать место под установку самого электропривода. Для этого на швеллере, на котором установлены роликовые каретки между ними наваривают небольшую площадку с профильных труб.

Далее на эту площадку приваривается монтажное основание, которое идет в комплекте автоматики для откатных ворот. На это основание при помощи болтов прикручивается сам привод. Предварительно в него заводится кабель для питания от сети.

На створку необходимо приварить зубчатую рейку. Но в коем случае ее нельзя приваривать к направляющей рейке, чтобы ее не деформировало от сварки.

Приваривается она при помощи бобышек, которые вставляются в овальные отверстия на ней (их 3 на каждой). При приваривании второй и последующих реек обязательно необходимо соблюдать шаг зубьев. Делают эти либо при помощи целого отрезка рейки либо же его небольшого куска.

Далее рейку и внешнюю шестерню привода стыкуют, но только так, чтобы между их зубьями оставался зазор в 1-2 мм.

Теперь необходимо проверить правильность и легкость движения ворот. Для этого сначала привод необходимо перевести в ручной режим и прокатать ворота в одну, а потом в другую сторону.

Настройки работы автоматики

Когда убедимся, что ворота двигаются без затруднения, можно приступать к настройке работы автоматики.

Сначала необходимо прописать хотя бы один пульт (самое популярное устройство для управления автоматической системой). В большинстве случаев это сделать просто – на плате под крышкой привода (блок управления) имеется специальная кнопка, которая отвечает за программирование устройств.

Сначала необходимо нажать на нее, а потом на кнопку на пульте

Когда пульт прописан, необходимо на рейку поместить концевые выключатели, которые будут отвечать за остановку работы двигателя.

На последнем этапе необходимо обучить автоматику под проем ворот и задать все необходимые настройки.

Share

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *